Бизнес-форум "Avto.Pro Инновации 2016" раскрыл концепцию будущего
Количество автомобилей на дорогах Украины увеличивается стремительными темпами, поэтому бизнес, связанный с техническим обслуживанием автотранспорта будет актуальным еще долгое время.
ВІДЕО ДНЯПродажа автозапчастей является одним из направлений автомобильного бизнеса. Несмотря на кажущуюся простоту, рынок авто деталей имеет свою специфику. Использование новых инструментов в сфере продвижения продаж сегодня требует применения IT-технологий. Этому было посвящено крупное мероприятие, которое прошло в Одессе 16 сентября 2016 года.
Новый формат встреч участников рынка
РекламаБизнес-форум «Avto.Pro Инновации 2016» собрал представителей рынка автозапчастей и проходил в формате мероприятия, где были представлены новые инструменты для продвижения бизнеса. Была представлена своевременная, актуальная информация для сферы продаж и сопутствующих направлений.
РекламаОтмечалось значение использования IT- технологий, как технологий новой эры, которая вносит фундаментальные изменения во все бизнес-процессы. Организаторы форума, торговая площадка avto.pro совместно со специализированной выставкой SIA-Авто ТехСервис, подготовили мероприятие, которое каждому участнику принесло своевременную информацию и возможность для создания продуктивного партнерства.
В рамках форума проводился круглый стол, где можно было обсудить отдельные вопросы по той ли иной теме. В конце дня участников пригласили на фуршет и выступление музыкальной группы «Лайм».
Важность взаимодействия участников рынка
РекламаС докладами в процессе мероприятия выступили представители Avto.Pro, отметив важность сотрудничества между участниками рынка автозапчастей. Отдельного внимания заслуживает предложение торговой площадки по объединению всех продающих компаний и сопутствующих бизнесов на базе единой платформы для взаимодействия. Этот проект направлен на то, чтобы обеспечить всех необходимой информацией и сервисом, с целью оптимизации бизнес-процессов участников авторынка.
Наличие качественного электронного каталога имеет особе значение. Выступающие рассказали о том, как каталоги проходили путь от бумажных изданий, постепенно превращаясь в электронные. В конечном итоге наиболее эффективным станет понятный для людей, продающий электронный каталог, который должен создаваться на экспертной базе продающих компаний и компаний-производителей автозапчастей.
Немалое внимание на форуме было уделено вопросам экспертизы. В частности, был представлен совместный проект Аудатекс, компании, занимающейся программным обеспечением в сфере расчета ремонтной стоимости автомобилей и площадки Avto.Pro. В рамках этого проекта получат новые возможности страховые компании, при рассмотрении страховых случаев, СТО и производители автозапчастей.
Также были раскрыты особенности взаимодействия страховых компаний и СТО. Не обошли вниманием и инновации для расчетов в электронной торговлей. О новом сервисе «Папка24» было рассказано в докладе представителя ПриватБанка.
В завершение нужно сказать, что по мнению большинства участников форума, мероприятие было хорошо подготовленным, очень информативным и закончилось на позитивной ноте.